0/5

Лента Новостей

11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

"ВКонтакте" запустит единый каталог с товарами и услугами

"ВКонтакте" запустит единый каталог с товарами и услугами
время публикации: 08:30  05 апреля 2016 года
Теги: ВКонтакте
Агрегатор товаров будет работать на базе сервиса, запущенного соцсетью осенью прошлого года.
Российская соцсеть "ВКонтакте" после редизайна готовится к запуску агрегатора со всеми товарами и услугами, представленными в сообществах. Об этом пишет RNS со ссылкой на директора по электронной коммерции "ВКонтакте" Юрия Иванова. 

В кулуарах форума Online & Offline Retail 2016 он сообщил, что сейчас компания работает над созданием единого каталога "товаров, куда соберутся все товары, которые в разных сообществах добавлены". "И вы сможете искать по категориям, в том числе сквозным поиском, и смотреть все товары, которые представлены на площадке", - добавил Иванов. 

Агрегатор товаров будет работать на базе сервиса, запущенного соцсетью осенью прошлого года. 11 сентября "ВКонтакте" в тестовом режиме для ряда сообществе и групп запустил специальный раздел "Товары в контакте". По собственным данным компании, на тот момент в соцсети насчитывалось около 100 тыс. групп, где продаются различные товары. На сегодняшний день сервисом воспользовались более 570 тыс. сообществ, они создали более 10 млн товарных карточек. 

Представитель "ВКонтакте" Евгений Красников эту информацию подтвердил. "Да, единый поиск по всем размещенным на сайте карточкам товаров у нас в планах есть. Но о конкретных сроках говорить пока рано", — сказал он.